FAQ

Аппаратное обеспечение и операционная система

С какой версией андроида он работает?

KitKat (версия Android 4.4.4) для Nougat (Android 7.x) и приложение для iOS выше, чем iOS 9.0.

Могу ли я использовать это на своем мобильном телефоне? Есть ли приложение?

Да, наши приложения совместимы с большинством мобильных устройств Android и iOS.

Есть ли у него СЕ? (как насчет FCC и Китая?)

Да, мы гордимся тем, что уже получили CE.

Можете ли вы изменить программу планшета в соответствии с моим бизнесом?

Да, мы можем настроить и разработать в соответствии с вашими требованиями. (это зависит от условий контракта и может повлечь за собой дополнительные расходы.)

Почему я не могу использовать свой мобильный телефон вместо планшета?

Вы можете использовать свой мобильный телефон для сопряжения с устройством, наше программное обеспечение хорошо работает с большинством мобильных телефонов Android, и в настоящее время готовятся обновленные версии IOS.

Могу ли я установить это на свой планшет / ПК?

Это зависит от вашей текущей спецификации оборудования планшета. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем или службой поддержки для получения дополнительной информации. Для ПК наши устройства не работают с настольными ПК.

Можно ли почистить объектив? Как?

Объектив имеет сложную конструкцию и чувствителен, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам следовать инструкциям по уходу, предоставленным при покупке, и очищать объектив в соответствии с предписаниями. Если вы не знаете, что делать, свяжитесь с торговым представителем.

Из чего сделан объектив?

Линза Chowis специально разработана для измерения кожи и волос.

Сколько времени займет ремонт объектива?

Продолжительность ремонта зависит от типа неисправности устройства и ситуации. Обычно это занимает около 7 рабочих дней без учета периода доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по support@chowis.com для точного периода времени.

Устройство не заряжается при отключенном питании. Можно ли заряжать устройство всегда?

Устройство заряжается независимо от состояния питания.

Программное обеспечение и анализ

Как датчик измеряет тон кожи?

Измеряет с помощью оптического датчика обнаружения CHOWIS; Программное обеспечение Chowis имеет алгоритмы, установленные для измерения гидратации наиболее точным способом. Информацию об анализе можно найти по адресу https://www.chowis.com/skin-analysis/

Как датчик измеряет уровень гидратации?

Измеряет с помощью оптического датчика обнаружения CHOWIS; Программное обеспечение Chowis имеет алгоритмы, установленные для измерения гидратации наиболее точным способом. Информацию об анализе можно найти по адресу https://www.chowis.com/skin-analysis/

Как датчик измеряет пятна и пятна?

Chowis установил запатентованные значения и алгоритмы измерения. Для получения дополнительной информации об этом анализе, вы можете прочитать через https://www.chowis.com/skin-analysis/

Как датчик измеряет прыщи?

Chowis установил запатентованные значения и алгоритмы измерения. Для получения дополнительной информации об этом анализе, вы можете прочитать через https://www.chowis.com/skin-analysis/

Для разработки программного обеспечения, сколько времени это займет и время?

Зависит от требования.

Могу ли я импортировать данные изображений, снятые другим микроскопом?

К сожалению, это невозможно. Причина, по которой CHOWIS должен использовать изображения, снятые нашим устройством. Поэтому мы не можем предоставить соответствующий результат диагностики с изображением, снятым другим микроскопом.

Можете ли вы разработать диагностическое программное обеспечение для стиля самообслуживания?

Да мы можем. CHOWIS должен знать требования к деталям и спецификации. Пожалуйста, напишите нам на mail@chowis.com

Мы хотели бы знать точность диагностики ваших устройств на африканской коже и, если она имеет данные о питании на африканской коже

Мы с гордостью можем сказать, что наши устройства являются одними из немногих, которые могут измерять все типы кожи, включая кавказскую, африканскую и азиатскую. Мы также стремимся к улучшению африканских типов кожи.

Is the device able to measure the thickness of the hair? Or we have to measure manually?

Да, наша система диагностики волос дермобеллы способна измерять толщину волос. Измерение необходимо проводить вручную для анализа толщины волос, потому что, когда две пряди волос перекрываются, автоматическая функция не может проанализировать, что это на самом деле пряди волос с перекрывающимися корнями. Поэтому измерение толщины волос вручную делает его более точным.

Настройка клиента и продажи

Что касается технического обслуживания, нужны ли ему дополнительные расходы после завершения разработки или нет? Или нам нужно платить ежемесячную (или ежегодную) плату за обслуживание.

Не нужно. После завершения разработки с вас не будет взиматься годовая плата или плата за обслуживание. Сообщите, если вас попросили оплатить какие-либо дополнительные расходы, чтобы мы могли решить эту проблему.

Где я могу получить AS в Европе, Африке, Азии, Китае?

Пожалуйста, сначала свяжитесь с продавцом или дистрибьюторами, которых вы приобрели. Если вы не можете связаться с вашим дистрибьютором или если вы приобрели продукт непосредственно у нас, отправьте нам серийный номер и номер объектива по адресу support@chowis.com. Kinldy включает краткое описание проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Вот ссылка на то, как получить номер объектива Android Apple iOS

Можете ли вы изменить программу планшета в соответствии с моим бизнесом?

Да, мы можем настроить и разработать в соответствии с вашими требованиями. (это зависит от условий договора и может повлечь за собой дополнительные расходы.

Кто купил это до сих пор?

Мы продали устройство эстетическим салонам, аптекам и клиникам.

Могу ли я арендовать это? Как много

Да, мы можем предоставить образцы устройств в соответствии с вашими требованиями. Вы можете отправить нам электронное письмо на mail@chowis.com с кратким описанием возможности, на которую вы можете рассчитывать.

Какие аксессуары вы предлагаете?

CHOWIS предлагает очиститель, воздуходувку, лист себума и кератиновую ленту как часть стандартного пакета. Пожалуйста, согласуйте с менеджером аккаунта, назначенным для полных деталей.

Какой выбор планшетов у меня есть?

CHOWIS рекомендует приобрести планшет, который соответствует определенным условиям разрешения ЖК-дисплея. Система работает с большинством беспроводных планшетов и мобильных телефонов. Некоторые могут не поддерживать систему, поэтому для получения дополнительной информации лучше связаться с support@chowis.com.

Поставляете ли вы планшеты с устройством?

Для международной перевозки существует ограниченная отгрузка устройства с литий-ионной батареей. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с торговым представителем для получения дополнительной информации.

Вы можете изменить макет (цвет, стиль, шрифт)?

Да, CHOWIS может изменить макет и должен получать подробную информацию (например, цвет pantone, стиль шрифта…).

Мы хотим протестировать ваш продукт. Как это сделать?

Дайте нам знать ваши требования, написав нам на mail@chowis.com, и мы сможем обсудить только дальше.

Мы хотели бы запросить список устройств и цены распространения

Пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем для получения дополнительной информации или по электронной почте на mail@chowis.com

Мы хотели бы запросить условия заказа

Пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем для получения дополнительной информации или по электронной почте на mail@chowis.com

Возможно ли иметь наш ярлык или марку на продукте?

Да, мы делаем для определенного числа. Пожалуйста, свяжитесь с ответственным торговым представителем и напишите нам по адресу mail@chowis.com с описанием ваших требований.

Какова политика обслуживания и гарантии для этих устройств?

Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1 год; Мы настоятельно рекомендуем немедленно получать обратную связь и общаться при получении устройства, чтобы дважды проверить функциональность и простоту использования наших продуктов. Мы предлагаем помощь в установке и использовании устройства онлайн через Skype.

Какова политика возврата / обмена для этих продуктов?

Если устройство вышло из строя по прибытии и, очевидно, это вина производителя, мы можем заменить сломанные блоки на новые в течение месяца.

Каково текущее время выполнения заказа?

В зависимости от количества покупки у нас есть стандартное время выполнения заказа от 4 до 8 недель. Обычно мы можем предоставить единицы в течение 2-4 недель, если у нас есть свободные единицы со склада.

Кто может использовать эти устройства? Косметолог? Медсестра? Доктор?

Все медицинские, дерматологические и фармацевтические специалисты, а также косметологи, спа, салоны здоровья и другие предприятия, связанные со здоровьем и здоровьем.

Включено ли обучение в цену (приобретаются ли устройства по отдельности или в целом)? Как долго длится тренировка?

Мы предоставляем как видео, руководство и онлайн пройти через установку через Skype; это не займет много времени. Для получения дополнительной информации вы посетите наш канал YouTube ниже:

PR / маркетинговая поддержка - есть ли онлайн-портал, где мы можем использовать любые изображения / текст, предоставленный там? Пожалуйста, укажите любую другую PR / маркетинговую поддержку.

Мы постоянно обновляем наши учетные записи SNS, канал YouTube и веб-сайт для новых материалов и маркетинговых материалов. Для получения маркетинговой поддержки вы можете связаться с нами по электронной почте mail@chowis.com или по электронной почте своему торговому представителю. Вы можете посетить нас на www.chowis.com и подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и Youtube @chowisofficial.

Требуется ли для какого-либо из этих устройств лицензия, т. Е. CQC или лицензия на специальное лечение?

Нет, вам не нужно никаких конкретных лицензий.

Как подключить устройство к планшету?

Вот видео о том, как подключить устройство к планшету.

Как анализировать изображения кожи?

Вот несколько видео о том, как захватывать и анализировать изображения кожи с помощью наших устройств. Analyze

Как ввести изображения с рекомендациями к продукту?

Вот как можно вводить изображения с рекомендациями к продукту.

Как сделать снимок кожи головы?

Вот видео о том, как снимать изображения скальпа с помощью наших устройств.

Как анализировать изображения кожи головы?

Вот видео о том, как захватывать и анализировать изображения кожи головы.

Как отправить результаты по электронной почте?

Вот видео-руководство о том, как отправить результаты по электронной почте.

Можем ли мы настроить рекомендации продукта?

Да, вы можете выбрать изображение для включения в рекомендацию продукта.